Хотя цифровой маркетинг, похоже, захватывает мир, существует множество преимуществ традиционной, наружной и внутренней рекламы.
Традиционная реклама очень хорошо работает для населения, которое сегментировано географически. Она позволяет размещать рекламу именно в тех местах, где живет, ходит по магазинам, работает или путешествует ваша целевая аудитория.
Где используется наружная реклама?
Например, если вы рекламируете новый ресторан, открывшийся в Питере, вывеска в метро от рекламного агентства Advert-ka.ru — отличный способ ежедневно напоминать жителям целевого города о вашем новом бизнесе, когда они едут на работу.
Традиционные средства массовой информации, такие как рекламные щиты и вывески создаются по трафаретам специалистами из агентства Advert-ka.ru и также являются отличной формой усиления существующего маркетингового комплекса. Металлические трафареты под покраску trafareta.ru изготавливаются индивидуально по вашим пожеланиям и требованиям.
Наружная и внутренняя реклама — отличное дополнение к существующей цифровой маркетинговой кампании, поскольку они поддерживают осведомленность ваших клиентов.
Кроме того, наружная и внутренняя реклама визуально стимулирует. Они полагаются на способность привлечь внимание клиента с помощью яркой графики. Это открывает безграничные возможности для творчества.
Печатная реклама в виде билбордов, баннеров, дорожных знаков, настенных фресок и прочего сегодня помогает предприятиям продвигать свою продукцию среди целевой аудитории. Самое лучшее, что печатная реклама может быть установлена как в помещении, так и на улице.
Виды наружной рекламы
Рекламное агентство Advert-ka.ru изготавливает много видов наружной рекламы. Рассмотрим самые популярные и востребованные.
Баннер
Баннеры — это экономически эффективный метод наружной рекламы. Они обеспечивают большое визуальное воздействие на целевой рынок. Этот рекламный материал можно использовать на ярмарках, стадионах и других мероприятиях на открытом воздухе. Они очень просты в установке и портативны.
Билборд
Билборд может помочь в привлечении внимания большого количества людей. Этот рекламный носитель предлагает отличное соотношение цены и качества благодаря более широкому воздействию по сравнению с другими видами наружной рекламы.
Билборды обычно размещаются в местах с высокой проходимостью, в основном вдоль оживленных дорог. Наружные рекламные материалы также размещаются возле мотелей и ресторанов. Они создают запоминающееся впечатление на вашу целевую аудиторию. Билборды должны быть читаемы с расстояния за короткое время, поскольку большинство людей читают их во время движения на высокой скорости.
Специалисты из рекламного агентства «Адвертка» помогут вам создать идеальную и эффективную рекламу.